english version

Педагоги групп неполного дня

Авербух Ирина Директор "Гранатика"

"Самые яркие и насыщенные годы детства, проведенные в Гранатике, позволят Ребенку стать независимой, ответственной  и творческой личностью. Процесс воспитания и обучения всегда взаимный. Мы уверены, что вместе с вами, дорогие родители, мы создадим атмосферу любви, заботы  и творчества, в которых ребенку будет комфортно развиваться".

Аксельрод Софья Методист "Гранатика"

"Антуан де Сент-Экзюпери считал, что единственная роскошь на земле - это роскошь человеческого общения. Я убеждаюсь в этом вновь и вновь, общаясь с детьми и взрослыми. А еще я точно уверена, что главное в профессии педагога – уважение к личности ребенка и артистизм. Похоже, большинство детей со мной согласны!".

Стоянова Татьяна Психолог "Гранатика"

"Ребенка можно сравнить с деревом. Для того чтобы дерево выросло нельзя заставлять его расти, цвести и плодоносить. Мы можем только поливать, удобрять, защищать (понимать, принимать таким, какой он есть, слушать и слышать) и ждать пока дерево вырастет само. В этом и состоит задача взрослого. Так считали мудрецы".

Никольская Екатерина Воспитатель группы "Тут-яар" (Земляника)
4-6 лет.

"Главное для меня –  дружить с ребенком и быть искренним и открытым, тогда и ребенок поверит, подпустит к себе и сам будет брать пример и с радостью учиться. Дети все очень тонко чувствуют, и я в свою очередь учусь у них открытости, свободе и вере в себя".

Предыдущий

Специалисты детского центра

Пильников Михаил Преподаватель курса "Подготовка к школе"

«На мой взгляд, главная задача педагогики - поддержание учебной мотивации и создание таких условий, в которых обучение станет важной частью интересной, насыщенной, разносторонней жизни».

Куликова Александра преподаватель ИЗО

Много лет работаю с детьми. Стараюсь научить детей видеть и сама учусь у них этому. Мир, придуманный ребёнком,всегда добрее, сложнее и интереснее, чем кажется взрослому. А свою задачу вижу в том, чтобы помочь ребёнку выразить его мир.

Тимковская Элина Преподаватель музыки

Окончила РГПУ им. Герцена. Создатель и аранжировщик акапелла группы "U like". Работает в Санкт-Петербургском государственном театре "Суббота" в составе оркестра. Опыт работы с детьми более 5 лет.

Ефимова Света Преподаватель танца и фитбол-гимнастики

"Покажите ребенку большой цветной мяч, на котором можно попрыгать, и на его лице заиграет улыбка. Фитбол-гимнастика – это замечательная профилактика сколиоза, а также источник бесконечного счастья для ребенка. Попутно идет массаж животика, укрепление мышц, тренировка баланса и много-много полезного. Сложно переоценить пользу таких упражнений!"

Шперх Анатолий Преподаватель "Мастерилка Папаши Шперха"

Инженер-конструктор, учитель и отец четверых детей.

Цель занятий– дать возможность ребенку почувствовать свободу творчества за счет того, что конструирование проводится при помощи «естественных» материалов – простых вещей, которые нас окружают, продаются в «настоящих», а не игрушечных магазинах.

Истинная фантазия может развернуться «на пустом месте» – для этого не обязательны дорогостоящие конструкторы и развивающие игры.

Нилипина Анна Преподаватель английского языка

"Каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать. Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать новые знания и умения".

Кремленкова Елена Преподаватель театральных занятий

"Разделённая радость - это радость вдвойне, а человек только тогда человек, когда играет! Мне нравится разделять радость игры с детьми. Кроме того, это очень важно, поскольку многие дети в наше время становятся приставкой к телевизору и различным гаджетам. Мне хочется, чтобы они жили здесь, а не в виртуальном мире. Умели слушать и слышать, умели фантазировать, умели видеть и создавать образы, умели созидать вместе со мной и друг с другом. И неважно кем они станут, когда вырастут. Главное чтобы они выросли свободными и состоялись как личности".

 

Предыдущий