english version

Педагоги групп полного дня

Авербух Ирина Директор "Гранатика"

"Самые яркие и насыщенные годы детства, проведенные в Гранатике, позволят Ребенку стать независимой, ответственной  и творческой личностью. Процесс воспитания и обучения всегда взаимный. Мы уверены, что вместе с вами, дорогие родители, мы создадим атмосферу любви, заботы  и творчества, в которых ребенку будет комфортно развиваться".

Аксельрод Софья Методист "Гранатика"

"Антуан де Сент-Экзюпери считал, что единственная роскошь на земле - это роскошь человеческого общения. Я убеждаюсь в этом вновь и вновь, общаясь с детьми и взрослыми. А еще я точно уверена, что главное в профессии педагога – уважение к личности ребенка и артистизм. Похоже, большинство детей со мной согласны!".

Стоянова Татьяна Психолог "Гранатика"

"Ребенка можно сравнить с деревом. Для того чтобы дерево выросло нельзя заставлять его расти, цвести и плодоносить. Мы можем только поливать, удобрять, защищать (понимать, принимать таким, какой он есть, слушать и слышать) и ждать пока дерево вырастет само. В этом и состоит задача взрослого. Так считали мудрецы".

Попова Лида Воспитатель группы "Тээна" (Инжир)
1,5-2,5 года.

"Воспитание детей - процесс многогранный и живой, о нем много сказано в литературе, и все же в нашей повседневной жизни дети благодаря своей любознательности и фантазии каждый день озадачивают нас, взрослых, знаменитыми "почему", делятся удивительными "открытиями". На этом пути "открытий" главными спутниками воспитания во все времена были любовь и терпение. Пытаясь выразить в двух словах задачи воспитания, я вспоминаю высказывание американской писательницы L. R. Knost: "Это не наша задача-сделать детей черствыми для встречи с жестоким и бессердечным миром, наша задача-воспитать детей, которые сделают мир менее жестоким и бессердечным".

Платонова Татьяна Воспитатель группы "Тээна" (Инжир)
1,5-2,5 года.

"Как сказал Оскар Уайлд, "Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. Мы стараемся сделать так, что наши малыши каждый день проводили время в саду весело и интересно".

Захарова Мария Воспитатель группы "Дувдеван" (Вишня)
2-3.5 года.

"Я очень люблю детей и точно знаю, что в моих силах помочь каждому малышу вырасти умным, способным, уверенным в себе человеком".

Евсеева Жанна Воспитатель группы "Дувдеван" (Вишня)
2-3.5 года.

"Я считаю, что очень важно воспитать в детях доброе и чуткое отношение к окружающим, научить их сопереживать"

Нилипина Анна Воспитатель группы "Пэтэль" (Малина)
3,5-4,5 года.

"Каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать. Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать новые знания и умения".

Белокур Катя Воспитатель группы "Пэтэль" (Малина)
3,5-4,5 года.

"Что мне нравится в маленьких детях, так это их искренние эмоции. Ребенок радуется, и его улыбка заряжает положительной энергией всех вокруг. Когда же расстраивается, то слезы так горьки, как будто это самое худшее, что произошло с ним жизни. И я каждый день проживаю эти истории вместе с детьми - радуюсь, веселюсь, утешаю, принимаю.
Дети помогают мне увидеть прекрасное и удивительное в обычных вещах. С ними ничем не примечательная шляпа способна превратиться в волшебный колпак, а обычный карандаш в волшебную палочку.
Моя задача состоит в том, чтобы поддерживать детей в каждом начинании, а главное - делать их мир ещё чудеснее!"

Ткаченко Зоя Воспитатель группы "Мишмиш" (Абрикос)
4,5-5,5 года.

"У каждого ребёнка свой внутренний мир, который надо помочь раскрыть, дать детям почувствовать уверенность в себе, чтобы им было уютно и комфортно, как в стенах " Гранатика", так и в жизни. Важно помочь ребёнку приобрести необходимые навыки для познания окружающего мира".

Румынина Марина Воспитатель группы "Мишмиш" (Абрикос)
4,5-5,5 года.

"Каждый ребенок - это вдохновение, желание развернуть мир под новым углом. Когда мы, взрослые, дружим с детьми по-настоящему, искренне верим в их природный талант, творим вместе, из этого получается что-то очень хорошее, жизнеутверждающее."

Кириллова Анна Воспитатель группы "Анавим" (Виноград)
4,5-5,5 года.

"Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность. В своей работе я постоянно руководствуюсь словами Оскара Уайлда: "Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми!"

Князева Ксения Воспитатель группы "Анавим" (Виноград)
4,5-5,5 года.

"Как писал Сухомлинский: "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Это не громкие слова известного человека. Если ты однажды коснулся тайны детства, то не сможешь уйти от этого. С того самого момента, как ты позволил детству тронуть твою взрослую душу – оно наполнит твою жизнь новым смыслом, новыми красками.
Поэтому мой выбор – профессия педагога, способствующая всестороннему развитию личности, позволяющая глубже взглянуть в загадочную детскую душу, при этом сохраняя самое дорогое что может быть для ребенка – это его детство.
Потому что «Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей – радость и счастье» (Виктор Мари Гюго)."

Бочкова Елена Воспитатель группы "Тапуз" (Апельсин)
выпуск 2018 года

"Самые яркие и счастливые воспоминания у человека из детства. Хочу, чтобы у детей их было как можно больше".

Ведерникова Елена Воспитатель группы "Тапуз" (Апельсин)
выпуск 2018 года

"Люблю детей и свою работу. Каждый ребенок уникален, надо только помочь раскрыть его талант, развить способности, а самое главное, чтобы ребенок получал радость от процесса обучения и чтобы в детском саду ему было комфортно и уютно как дома".

Предыдущий

Специалисты детского центра

Пильников Михаил Преподаватель курса "Подготовка к школе"

«На мой взгляд, главная задача педагогики - поддержание учебной мотивации и создание таких условий, в которых обучение станет важной частью интересной, насыщенной, разносторонней жизни».

Куликова Александра преподаватель ИЗО

Много лет работаю с детьми. Стараюсь научить детей видеть и сама учусь у них этому. Мир, придуманный ребёнком,всегда добрее, сложнее и интереснее, чем кажется взрослому. А свою задачу вижу в том, чтобы помочь ребёнку выразить его мир.

Тимковская Элина Преподаватель музыки

Окончила РГПУ им. Герцена. Создатель и аранжировщик акапелла группы "U like". Работает в Санкт-Петербургском государственном театре "Суббота" в составе оркестра. Опыт работы с детьми более 5 лет.

Ефимова Света Преподаватель танца и фитбол-гимнастики

"Покажите ребенку большой цветной мяч, на котором можно попрыгать, и на его лице заиграет улыбка. Фитбол-гимнастика – это замечательная профилактика сколиоза, а также источник бесконечного счастья для ребенка. Попутно идет массаж животика, укрепление мышц, тренировка баланса и много-много полезного. Сложно переоценить пользу таких упражнений!"

Шперх Анатолий Преподаватель "Мастерилка Папаши Шперха"

Инженер-конструктор, учитель и отец четверых детей.

Цель занятий– дать возможность ребенку почувствовать свободу творчества за счет того, что конструирование проводится при помощи «естественных» материалов – простых вещей, которые нас окружают, продаются в «настоящих», а не игрушечных магазинах.

Истинная фантазия может развернуться «на пустом месте» – для этого не обязательны дорогостоящие конструкторы и развивающие игры.

Нилипина Анна Преподаватель английского языка

"Каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать. Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать новые знания и умения".

Кремленкова Елена Преподаватель театральных занятий

"Разделённая радость - это радость вдвойне, а человек только тогда человек, когда играет! Мне нравится разделять радость игры с детьми. Кроме того, это очень важно, поскольку многие дети в наше время становятся приставкой к телевизору и различным гаджетам. Мне хочется, чтобы они жили здесь, а не в виртуальном мире. Умели слушать и слышать, умели фантазировать, умели видеть и создавать образы, умели созидать вместе со мной и друг с другом. И неважно кем они станут, когда вырастут. Главное чтобы они выросли свободными и состоялись как личности".

 

Предыдущий